Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
РАСПОРЯЖЕНИЕ
председателя Думы Полевского городского округа
15.02.2016 № 2
О Порядке уведомления председателем Счетной палаты Полевского городского округа, муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в аппарате Думы Полевского городского округа, представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь статьей 30 Устава Полевского городского округа,
1. Утвердить Порядок уведомления председателем Счетной палаты Полевского городского округа, муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в аппарате Думы Полевского городского округа, представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (прилагается).
2. Руководителю аппарата Думы Полевского городского округа Т.А. Бархатовой ознакомить председателя Счетной палаты Полевского городского округа, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в аппарате Думы Полевского городского округа, с Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего распоряжения.
3. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.
Председатель Думы
Полевского городского округа О.С. Егоров
Утвержден
распоряжением председателя Думы
Полевского городского округа
от 15.02.2016 № 2
ПОРЯДОК
уведомления председателем Счетной палаты Полевского городского округа, муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в аппарате Думы Полевского городского округа, представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», пунктом 11 части 1 статьи 12, статьей 14.1. Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в целях установления процедуры исполнения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в аппарате Думы Полевского городского округа, должностной обязанности по уведомлению представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
Настоящий Порядок применяется также к председателю Счетной палаты Полевского городского округа, по отношению к которому председатель Думы ПГО выступает представителем нанимателя (работодателем).
2. Термины «конфликт интересов» и «личная заинтересованность» применяются в настоящем Порядке в значениях, установленных статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
3. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее – уведомление) подается муниципальным служащим специалисту аппарата Думы, в должностные обязанности которого входят вопросы кадрового делопроизводства на имя председателя Думы Полевского городского округа в письменной форме (форма уведомления приведена в Приложении № 1 к настоящему Порядку) в тот же рабочий день, как только муниципальному служащему станет об этом известно.
В случае если о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения муниципальному служащему стало известно в период нахождения его в служебной командировке, временной нетрудоспособности или пребывания в отпуске уведомление должно быть представлено по истечении указанных периодов в первый рабочий день муниципального служащего.
4. В уведомлении должны быть указаны следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) муниципального служащего, представившего уведомление (далее – уведомитель);
2) должность муниципальной службы, замещаемая уведомителем;
3) изложенная в свободной форме информация о существе возникшего конфликта интересов (конфликта интересов, который может возникнуть);
4) изложенная в свободной форме информация о существе личной заинтересованности муниципального служащего;
5) дата представления уведомления;
6) подпись уведомителя.
5. Регистрация уведомления производится в день его получения в отдельном журнале специалистом аппарата Думы, в должностные обязанности которого входят вопросы кадрового делопроизводства (форма журнала приведена в Приложении № 2 к настоящему Порядку).
Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Думы Полевского городского округа. Журнал регистрации уведомлений хранится три года со дня регистрации в нем последнего уведомления.
На уведомлении специалистом аппарата Думы, в должностные обязанности которого входят вопросы кадрового делопроизводства ставится регистрационный штамп с указанием даты его регистрации и входящего номера.
6. Специалист аппарата Думы, в должностные обязанности которого входят вопросы кадрового делопроизводства, зарегистрировавший уведомление, не позднее, чем на следующий рабочий день передает его председателю Думы Полевского городского округа для принятия предусмотренных законодательством мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Приложение № 2
к Порядку уведомления председателем Счетной палаты Полевского городского округа, муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в аппарате Думы Полевского городского округа, представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
Форма
Начат «____» ________20___года
Окончен «___» ______20___года
На «____» листах
Журнала учета уведомлений
о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
№ п/п |
Дата регистрации | Ф.И.О., должность уведомителя | Ф.И.О. регистрирующего | Подпись регистрирующего | Подпись уведомителя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |